Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Сыктывкар, ул.Гаражная, д. 5
8 (8212) 30-22-11 построить маршрут

Nissan запустил универсального чат-бот помощника ExpertNissanBot

Nissan запустил универсального чат-бот помощника ExpertNissanBot (фото)

Компания Nissan объявила о запуске уникального для автоиндустрии универсального чат-бота - это личный помощник, доступный в нескольких мессенджерах, таких как Viber и Facebook.

Возможности чат-бота будут удобны как действующим, так и будущим клиентам Nissan, у которых больше нет необходимости подолгу искать информацию в открытых источниках или исследовать сайты компании и дилеров. Функционал чат-бота одинаков во всех мессенджерах, поэтому пользователи могут выбрать удобную именно им платформу.

В отличие от имеющихся аналогов на рынке, чат-бот Nissan обладает разносторонними возможностями: начиная с предоставления любой необходимой информации и бронирования тест-драйва у ближайшего дилера для тех, кто только выбирает автомобиль, до записи на необходимые сервисные услуги и прямой связи со службой клиентской поддержки и помощи на дорогах для действующих клиентов Nissan. Помимо этого, чат-бот обладает и более практичными в быту функциями, например, он может напомнить, где вы оставили свой автомобиль.

«Данный проект разработан в рамках стратегии компании по развитию клиентского сервиса. Так, в феврале этого года, мы запустили онлайн продажи автомобилей Nissanчерез сайты официальных дилеров, а в апреле также добавили возможность выбрать и приобрести различные сервисные услуги, с дополнительными опциями», - заявила директор по маркетингу Nissan в России Екатерина Апушкина.

Чтобы начать общение с чат-ботом Nissan, достаточно перейти по ссылке ниже:

Viber - https://www.viber.com/Expertnissanbot

Facebook - https://www.facebook.com/ExpertNissanBot

Более подробная информация по ссылке: https://www.nissan.ru/experience-nissan/trust/sales/chatbot.html

Подробности вы можете узнать по телефону 8 (8212) 30-22-11

вернуться к списку
спецпредложения